Связаться с нами
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Authors

AUTHORS

RULES FOR THE PREPARATION OF ARTICLES FOR PUBLICATION IN THE JOURNAL
"Emergency Surgery" named AFTER I.I. Janelidze


1. EDITORIAL ETHICS AND CONFLICT OF INTEREST.


The article must have a supervisor's visa and be accompanied by an official referral from the institution where the work was performed (see the "Direction" below). In the direction, it should be indicated whether the article is a fragment of a dissertation work.


The article must be signed by all the authors.


It is forbidden to send to the editorial office works that have been published or previously sent for publication in other publications.


When submitting a manuscript, the authors are responsible for disclosing their financial and other conflicting interests that may affect their work.


If there are sponsors, the authors should indicate their role in determining the structure of the study, collecting, analyzing and interpreting data, as well as deciding to publish the results. If the sources of funding did not participate in such actions, this should also be noted in the attached referral form (see above).


Informed consent.


It is prohibited to publish any information that allows the identification of the patient (to indicate his name, initials, numbers of medical records in photographs, when compiling written descriptions and pedigrees), except in cases where it is of great scientific value and the patient (his parents or guardians) has given informed written consent to this. Upon receipt of consent, this should be reported in the published article.


Human and animal rights.


If the article contains a description of human experiments, it is necessary to indicate whether they met the ethical standards of the Committee on Human Experiments (part of the institution where the work was performed, or regional) or the Helsinki Declaration of 1975 and its revised version of 2000.


When describing animal experiments, it should be indicated whether the maintenance and use of laboratory animals corresponded to the rules adopted at the institution, the recommendations of the national research Council, and national laws.


The author is responsible for the correctness of the bibliographic data.


2. THE EDITORIAL BOARD RESERVES THE RIGHT TO SHORTEN AND EDIT ACCEPTED WORKS.


The date of registration of the article is considered to be the time of receipt of the final (revised in accordance with the comments of the editorial board or reviewer) version of the article.


3. THERE IS NO FEE FOR THE PUBLICATION OF MANUSCRIPTS.


4. SENDING ARTICLES


It is sent to the e-mail address of the editorial office of the journal: nh@emergency.spb.ru


To send an article, you need to prepare the following files:
• The text of the article in Microsoft Word format (rtf, doc, docx file);
• Drawings in separate files (all drawings in one zip or rar archive folder), if they are not placed in the text of the article;
• A separate file with an annotation (see paragraph 5 of these rules for annotation REQUIREMENTS);
• Scanned referral form with the supervisor's visa (pdf or jpeg file).


5. ANNOTATION REQUIREMENTS


The abstract is one of the key sections of a scientific article. The decision on the expediency of submitting an article for review is made primarily based on the compliance of the abstract with the following requirements.

 

(1) The abstract should be structured and include five mandatory sections reflecting the chronological order of the research: justification, purpose, material and methods, results and conclusion /conclusions (structured annotations are more informative than unstructured ones, the need for structuring is dictated by the advantages of searching for ordered information in electronic databases).


1) Justification: a brief (1-3 sentences) description of the problem.

2) Purpose: an extremely specific description of the main purpose of the study and the research issue, the solution of which required the study.

3) Methods: a) the objects of the study, b) the presence of a comparison group, c) criteria for inclusion in the compared groups, d) the presence and characteristics of the intervention, e) the location of the study, f) the duration of the study, g) evaluation of the results, h) description of the evaluation methods.

4) Results: a brief description of the research objects with an assessment of the outcomes related to the goal.

5) Conclusion: a brief summary of the results related to the main purpose of the study. Excessive generalizations should be avoided.

 

(2) The annotation SHOULD NOT contain trade names of medical products.


(3) The abstract is made in a separate file. The volume is up to 2500 characters. The font is Times New Roman.


6. REQUIREMENTS FOR DRAWINGS


Drawings in tiff, jpeg or png format are provided in the text of the work (the number and description are located below the drawing) or attached as separate files (all drawings are in one zip or rar archive folder). Each file is named by the number of the figure (for example: Fig-1, Fig-2a, Fig-2b, etc.). Each figure should have a common title and a transcript of all abbreviations.


The captions to the graphs indicate the designations along the abscissa and ordinate axes and units of measurement, and explanations for each curve are provided. The captions to the microphotographs indicate the method of coloring and magnification.


All illustrations must be of high quality. The photos must have sufficient resolution, and the numbers and letters must be clearly readable at the size in which the illustration will be printed in the magazine.


7. REQUIREMENTS FOR THE TEXT OF THE ARTICLE


The article should be printed in Times New Roman font, font size 10, spacing 1.15, margins: 2 cm above and below, 2.25 cm on the sides. Automatic word wrapping cannot be used.


The VOLUME for original research should not exceed 25,000 characters, for lectures and reviews — 60,000 characters.


The structure and design are described in detail in the template (see the "Direction" below).


The presentation of the article should be clear, concise, without long historical introductions and repetitions.


The manuscript may be accompanied by a dictionary of terms (unclear, which may cause difficulties for the reader to read).


In addition to the generally accepted abbreviations of units of measurement, physical, chemical and mathematical quantities and terms (for example, DNA), abbreviations of phrases that are often repeated in the text are allowed. All letter designations and abbreviations entered by the author must be deciphered in the text at their first mention. Abbreviations of simple words are not allowed, even if they are often repeated.


The doses of medicines, units of measurement and other numerical values should be indicated in the SI system.


8. BIBLIOGRAPHIC REFERENCES are provided in accordance with GOST R 7.0.5-2008 "Bibliographic reference. General requirements and rules of compilation" and the AMA CITATION STYLE GUIDE. For more information about link design, see the article template (see the "Pattern" below).


9. INFORMATION ABOUT THE AUTHORS


For correspondence, specify the coordinates of the responsible author (e-mail address; mobile phone number for the editorial office).


It is MANDATORY to specify the ORCID for all authors. If there is no ORCID number, it must be obtained by registering on the website https://orcid.org/


ORCID is a registry of unique identifiers of scientists and at the same time an appropriate method linking research activities with these identifiers. To date, this is the only way to uniquely identify the personality of a scientist, especially in situations where the full names of the authors match.

Наверх
Адрес:
192242, Санкт-Петербург, Будапештская ул., д. 3, лит. А
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена

Связаться с нами
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Авторам

Авторам

ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ СТАТЕЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ
«Неотложная хирургия» им. И.И. Джанелидзе


1. РЕДАКЦИОННАЯ ЭТИКА И КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ.


Статья должна иметь визу руководителя и сопровождаться официальным направлением от учреждения, в котором выполнена работа (см. "Бланк Направления" ниже). В направлении следует указать, является ли статья фрагментом диссертационной работы.


Статья должна быть подписана всеми авторами.


Нельзя направлять в редакцию работы, опубликованные или ранее направленные для публикации в иных изданиях.


При представлении рукописи авторы несут ответственность за раскрытие своих финансовых и других конфликтных интересов, способных оказать влияние на их работу.


При наличии спонсоров авторы должны указать их роль в определении структуры исследования, сборе, анализе и интерпретации данных, а также принятии решения опубликовать полученные результаты. Если источники финансирования не участвовали в подобных действиях, это также следует отметить в прилагаемом бланке направления (см. выше).


Информированное согласие.


Запрещается публиковать любую информацию, позволяющую идентифицировать больного (указывать его имя, инициалы, номера историй болезни на фотографиях, при составлении письменных описаний и родословных), за исключением тех случаев, когда она представляет большую научную ценность и больной (его родители или опекуны) дал на это информированное письменное согласие. При получении согласия об этом следует сообщать в публикуемой статье.


Права человека и животных.


Если в статье имеется описание экспериментов на человеке, необходимо указать, соответствовали ли они этическим стандартам Комитета по экспериментам на человеке (входящего в состав учреждения, в котором выполнялась работа, или регионального) или Хельсинкской декларации 1975 г. и ее пересмотренного варианта 2000 г.


При изложении экспериментов на животных следует указать, соответствовало ли содержание и использование лабораторных животных правилам, принятым в учреждении, рекомендациям национального совета по исследованиям, национальным законам.


Автор несет ответственность за правильность библиографических данных.


2. РЕДАКЦИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО СОКРАЩАТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ПРИНЯТЫЕ РАБОТЫ.


Датой регистрации статьи считается время поступления окончательного (переработанного в соответствии с замечаниями редколлегии или рецензента) варианта статьи.


3. ПЛАТА ЗА ПУБЛИКАЦИЮ РУКОПИСЕЙ НЕ ВЗИМАЕТСЯ.


4. ОТПРАВКА СТАТЕЙ


Осуществляется на адрес электронной почты редакции журнала: nh@emergency.spb.ru


Для отправки статьи требуется подготовить следующие файлы:
    • Текст статьи в формате Microsoft Word (файл rtf, doc, docx);
    • Рисунки отдельными файлами (все рисунки одной архивной папкой zip или rar), если они не размещены в тексте статьи;
    • Отдельный файл с аннотацией (ТРЕБОВАНИЯ к аннотациям см. в п. 5 настоящих правил);
    • Отсканированную форму направления с визой руководителя (файл pdf или jpeg).


5. ТРЕБОВАНИЯ К АННОТАЦИЯМ


Аннотация — один из ключевых разделов научной статьи. Решение о целесообразности передачи статьи на рецензирование принимается в первую очередь на основании соответствия аннотации следующим требованиям.

 

(1) Аннотация должна быть структурирована и включать пять обязательных разделов, отражающих хронологический порядок проведения исследования: обоснование, цель, материал и методы, результаты и заключение / выводы (структурированные аннотации более информативны, чем неструктурированные, необходимость структурирования продиктована преимуществами поиска упорядоченной информации в электронных базах данных).


     1) Обоснование: краткое (1–3 предложения) описание проблемы.

     2) Цель: предельно конкретное описание главной цели исследования и исследовательского вопроса, решение которого потребовало проведения исследования.

     3) Методы: а) объекты исследования, б) наличие группы сравнения, в) критерии включения в сравниваемые группы, г) наличие и характеристики вмешательства, д) место проведения исследования, е) продолжительность исследования, ж) оценка результатов, з) описание способов оценки.

     4) Результаты: краткое описание объектов исследования с оценкой исходов, относящихся к цели.

     5) Заключение: краткое обобщение результатов, относящихся к главной цели исследования. Следует избегать чрезмерных обобщений.

 

(2) В аннотации НЕ ДОЛЖНЫ присутствовать торговые наименования средств медицинского назначения.


(3) Аннотация оформляется отдельным файлом. Объем до 2500 знаков. Шрифт — Times New Roman.


6. ТРЕБОВАНИЯ К РИСУНКАМ


Рисунки в формате tiff, jpeg или png приводятся в тексте работы (номер и описание расположены под рисунком) либо прикладываются отдельными файлами (все рисунки одной архивной папкой zip или rar). Каждый файл назван по номеру рисунка (например: Рис-1, Рис-2a, Рис-2b и т.д.). Каждый рисунок должен иметь общий заголовок и расшифровку всех сокращений.


В подписях к графикам указываются обозначения по осям абсцисс и ординат и единицы измерения, приводятся пояснения по каждой кривой. В подписях к микрофотографиям указываются метод окраски и увеличение.


Все иллюстрации должны быть высокого качества. Фотографии должны иметь достаточное разрешение, а цифровые и буквенные обозначения должны хорошо читаться при том размере, в котором иллюстрация будет напечатана в журнале.


7. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ СТАТЬИ


Статья должна быть напечатана шрифтом Times New Roman, размер шрифта 10, интервал 1,15, поля: сверху и снизу по 2 см, по сторонам — 2,25 см. Автоматический перенос слов использовать нельзя.


ОБЪЕМ для оригинальных исследований не должен превышать 25 000, для лекций и обзоров — 60 000 знаков.


СТРУКТУРА и оформление подробно описаны в шаблоне (см. "Шаблон" ниже).


Изложение статьи должно быть ясным, сжатым, без длинных исторических введений и повторений.


Рукопись может сопровождать словарь терминов (неясных, способных вызвать у читателя затруднения при прочтении).


Помимо общепринятых сокращений единиц измерения, физических, химических и математических величин и терминов (например, ДНК), допускаются аббревиатуры словосочетаний, часто повторяющихся в тексте. Все вводимые автором буквенные обозначения и аббревиатуры должны быть расшифрованы в тексте при их первом упоминании. Не допускаются сокращения простых слов, даже если они часто повторяются.


Дозы лекарственных средств, единицы измерения и другие численные величины должны быть указаны в системе СИ.


8. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ приводятся согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» и AMA CITATION STYLE GUIDE. Подробнее об оформлении ссылок смотрите в шаблоне статьи (см. "Шаблон" ниже).


9. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ


Для корреспонденции указать координаты ответственного автора (адрес электронной почты; номер мобильного телефона для редакции).


ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать идентификатор ORCID для всех авторов. При отсутствии номера ORCID его необходимо получить, зарегистрировавшись на сайте https://orcid.org/


ORCID — это реестр уникальных идентификаторов ученых и вместе с тем соответствующий метод, связывающий исследовательскую деятельность с этими идентификаторами. На сегодняшний день это единственный способ однозначно идентифицировать личность ученого, особенно в ситуациях с полным совпадением ФИО авторов.

Наверх
Адрес:
192242, Санкт-Петербург, Будапештская ул., д. 3, лит. А
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена